Насыпка временных дорог (строительным боем, вторичным щебнем)

При возведении промышленных и гражданских объектов на стройплощадку привозится множество материалов и специальной техники. Чтобы грузовики могли подъехать и выгрузиться, необходимо наличие дорог. Лучше, если они постоянные. Но если таковые отсутствуют или же находятся довольно далеко от будущего строения, прокладывают временные дороги для подъезда транспорта и перемещения по площадке.
Существует 3 категории дорог временного типа.
1. Стандартные грунтовые
Подходят для территорий с невысокой заболоченностью. Как копать траншею и на какую глубину засыпáть материалы, определяет предварительный расчёт (с учётом индивидуальных особенностей местности). Если дорога делается срочно и проектированием заниматься некогда, выбирают усреднённые значения, позволяющие сохранить дорогу от обильного заноса в период метели и весеннего паводка.
Для обводнённых территорий применяются грунты из крупных строительных бетонно-кирпичных обломков, компонентов из золы и шлака.
2. Дороги с пониженным качеством насыпки
а) Создание дорог с добавками (древесными, асбестовыми, гравелистыми, с размером песчинок до 5мм). Сверху укладывается пластичный земельный грунт.
б) Для участков с повышенной водностью или заболоченностью применяют древесные щиты многократного использования. Покрытие делается на всю ширину дороги или организовывается на грунтовке отдельная древесная колея.
в) В непосредственной близости от деревоперерабатывающего комбината появляется возможность укладывать бревенчатые настилы, засыпаемые слоем земли.
г) На потенциально заснеженных территориях делают зимники, позволяющие справляться с заносами и создавать благоприятные предпосылки для езды грузового автотранспорта.
3. Переходные полосы дорог
Большое количество щебня и гравия поблизости от строительной зоны применяют для формирования 3-слойных дорог. Когда в запасе имеются ж/б плиты, их укладывают на дренажное основание.
Временные дороги имеют одно важное преимущество перед постоянными – они «не разбивают» асфальтовое покрытие. Поэтому когда стройка окончена, разборные покрытия снимаются и перевозятся на другие объекты, а основные пути остаются неповреждёнными. Насыпи остаются или трансформируются со временем в постоянные автодороги.

Наши услуги

Компания Spil занимается подвозом вторматериалов и оформлением насыпки для временных дорог. С целью удешевления работы заказчикам предлагается строительный бой в виде кускового бетона и кирпича. Материалы сохраняют свои качества, за счёт повторного использования приносят хорошую материальную выгоду клиенту.
Принимаем одиночные и оптовые заказы на поставку вторичного щебня для дорог в Киеве и области. Составляем временной график подвоза материалов при длительной форме сотрудничества. Работаем по безналичному расчёту и наличной оплате, с физическими лицами и коммерческими фирмами. Оперативно выполняем заказы по столице и области.

Насыпка временных дорог
Наименование работ Ед. измерения Цена без НДС от, грн
1 Доставка строительного мусора (боя, кирпича, бетона) самосвалом 30 тонн рейс 2500.00
2 Доставка вторичного щебня (дробленый бетон, кирпич фракция 60*80 мм) самосвалом 30 тонн рейс 7000.00
3 Планировка строительного боя услуга договорная
Стоимость работ указана приблизительно без учета особенностей местности. Точная стоимость определяется нашим специалистом при выезде на оценку работ.
Работаем по Киеву, Киевской области и соседним областям.
Выезд по Киеву, бесплатный. Выезд специалиста за пределы Киева и подача техники оплачивается дополнительно.